➞ Физиотерапия

Физиотерапия

Физиотерапия — это лечение с помощью природных и физических факторов: тепло и холод, ультразвук, электрический ток, магнитное поле, лазер, ультрафиолетовое, инфракрасное и другие виды излучений, лечебные грязи, вода, массаж, гирудотерапия и другие.

Преимущество физиотерапии перед другими методами лечения — ее высокая эффективность вместе с безопасностью. Она не только не требует применения лекарственных препаратов, но и благодаря своему активному воздействию на организм позволяет сократить прием лекарств в разы, за счет повышения чувствительности организма к лечебным свойствам медикаментов.

Физиотерапия позволяет свести к минимуму возможные побочные явления и неприятные последствия, как самой болезни, так и ее лечения, подчас отрицательно сказывающегося на защитных силах организма. Физиотерапия раскрывает внутренние резервы организма, укрепляет иммунитет и тем самым сокращает сроки лечения, ускоряет заживление ран и воспалений, активизирует важнейшие биохимические процессы в организме, настраивая естественные силы организма на выздоровление.

Физиотерапия успешно применяется для лечения самых разных заболеваний органов и систем человеческого организма, как самостоятельно, так и в совокупности с другими методами лечения. Физиотерапия — это прекрасное средство профилактики многих болезней.

Физиотерапевтические процедуры позволяют ускорить процессы выздоровления многих заболеваний и избежать осложнений.

Физиотерапевтические методы лечения назначаются с учётом:

• патологии (заболевания);
  • стадии течения заболевания, его тяжести;
  • истории жизни и болезни пациента;
  • его возраста, пола;
  • физического и психического состояния;
  • географии его проживания;

Преимущества физиотерапевтического лечения:

• широкий спектр применения;
  • мягкое, щадящее, но достаточно интенсивное воздействие на лор-органы;
  • отсутствие разнообразных побочных эффектов;
  • пробуждение собственных, регенеративных функций организма;
  • усиленное действие основного лечебного метода.

Физиотерапия в нашем ЛОР-центре:

ЛОР врачи нашей клиники используют в своей практической деятельности в комплексе с традиционными и авторскими методами лечения методы физиотерапии такие, как тубус кварцевание, УВЧ, дарсонвализацию.

Для каждого пациента наши отоларингологи подбирают индивидуальный курс физиотерапии в комбинации с бальзамами, фитопрепаратами, учитывая результаты осмотра, бактериологического посева и общего состояние здоровья пациента. В нашей клинике при помощи физиотерапии проводят лечение:

• острого, хронического катарального, гипертрофического, атрофического, вазомоторного ринита;
  • острого, хронического синусита;
  • аденоидита;
  • острого, хронического тонзиллита;
  • острого, хронического фарингита, трахеита, ларингита;
  • острого, хронического отита, епи- мезотимпанита, евстахиита;
  • и других болезней.
Напишите нам