Лечение аденоидов у детей без операции

ЛОР-центр «Healthy Tonsils» проводит безоперационное лечение аденоидов. Благодаря использованию уникальной авторской методики и профессионализму врачей мы лечим аденоиды любой степени, даже II и III. Главное – обратиться к специалистам!

Родители детей дошкольного возраста достаточно часто сталкиваются с такой проблемой как длительный и практически не прекращающийся насморк и заложенность носа у детей, частые ОРЗ и ОРВИ. Ребенок три дня посещает детский сад, потом две недели на больничном – и так по кругу независимо от времени года. Чтобы побороть этот недуг, они проходят курсы лечения антибиотиками, различными противовирусными препаратами, каплями и т.д. Однако положительная динамика несёт лишь временный характер, и после непродолжительного посещения детского учреждения ребенок начинает болеть снова.

Что такое аденоида и аденоидит?

Что такое аденоида и аденоидит

Аденоида – это носоглоточная миндалина, которая входит в состав лимфоглоточного кольца Пирогова Вальдеера, состоящая из лимфоидной ткани.

Аденоида располагается в носоглотке и защищает детский организм от попадания через носовые ходы различных вирусов и бактерий.

Аденоидит — это воспаление носоглоточной миндалины, которое происходит в основной массе случаев из-за поражения миндалин (тонзиллита), поэтому если у ребенка есть аденоидит, то в ста процентов случаев из ста у ребенка есть тонзиллит и бороться с этой проблемой нужно в комплексе.

Наиболее характерными симптомами аденоидов

Наиболее характерными симптомами аденоидов являются:

• Дыхание ртом, открытый нос и храп особенно во время сна;
  • Слабое дыхание носом при отсутствии насморка;
  • Частый затяжной насморк, который трудно вылечить;
  • Частые простудные и респираторные заболевания.

Аденоидиты могут приводить к различным осложнениям, таким как:

• Снижение слуха – увеличенные аденоиды заслоняют устье евстахиевой трубы, в следствии чего прохождение воздуха затрудняется. Барабанная перепонка становится менее подвижной, что отражается на остроте слуха.
  • Частые простудные заболевания – разросшиеся аденоиды препятствуют оттоку слизи из носовой полости. А застой слизи – это хорошая среда для размножения бактерий и вирусов, а так же развития воспалительных реакций.
  • Аденоидит – воспаление аденоидов. В разросшихся аденоидах, как правило, обитает большое количество бактерий и вирусов, которые вызывают хроническое воспаление ткани носоглоточной миндалины. В этом случае аденоиды представляют собой хронический источник инфекции, из которого микробы распространяются по всему организму.
  • Снижение успеваемости в школе – при нарушении носового дыхания доставка кислорода в головной мозг снижается примерно на 18%. Нехватка кислорода оказывает негативное влияние на мыслительные процессы, интеллектуальное развитие ребенка.
  • Частые отиты – разросшиеся аденоиды перекрывают устья евстахиевых труб, а это создает хорошие условия для обитания бактерий и вирусов, и развития отитов.
  • Респираторные заболевания – хронический очаг инфекции в носоглотке способствует распространению инфекции на нижележащие дыхательные пути. В результате этого развиваются фарингиты, ларингиты, трахеиты и бронхиты.

В нашем лор-центре мы проводим БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ лечение аденоидов 1-й, 2-й и 3-й степени, хотя это некорректная формулировка, потому как аденоиды бывают в двух состояниях – здоровом (без воспаления) или больном (воспалённые). А их размер и форма — все индивидуальные особенности, как размер и форма носа, ушей и других органов.

«Хронический аденоидит – это, как правило, следствие хронического тонзиллита»

Диагностика хронического аденоидита

Диагностика хронического аденоидита включает:

• подробный анамнез жизни и заболевания;
  • переднюю и заднюю риноскопию (носа и носоглотки);
  • эндоскопическое исследование носоглотки;
  • если проведение риноскопии невозможно по каким-либо причинам, то проводится пальцевое исследование носоглотки.

Лечение аденоидов без операции – это возможно!

В наш ЛОР-центр «Healthy Tonsils» часто обращаются мамы, которых волнует один вопрос – как лечить аденоиды без операции и насколько это безопасно? Наша авторская методика, запатентованная в Украине и Европе, позволяет вылечить аденоидит и тонзиллит без всякой операции! Хирургические манипуляции в носоглотке возможны только по жизненным показаниям и только по результатам гистологических исследований (к примеру, если есть подозрение на опухоль), кроме этого операция это всегда риск — риск осложнений, кровотечения, реакции детского организма на наркоз и многое другое!

Данная методика лечения обладает массой преимуществ:

• Сохраняет важный имунный орган и его функции, чтобы он мог нормально функционировать в дальнейшем и способствовать гармоничному развитию организма у детей.
  • Исключаются осложнения, которые могут возникнуть при хирургическом вмешательстве: кровотечения, парез мягкого нёба, послеоперационный стресс.
  • Не используем антибиотики, что предотвращает появление аллергии, которая может стать следствием приёма больших доз препарата.
  • Исключаем угрозу жизни ребёнка.

Результат лечения:

• В 5-6 раз снижается частота заболеваемости ОРВИ;
  • Проводится профилактика воспаления среднего уха;
  • Исключается риск аллергических реакций на антибиотики.