Лечение хронического тонзиллита без хирургического вмешательства

ЛОР-центр «Healthy Tonsils» проводит лечение хронического тонзиллита и аденоидита без хирургического вмешательства. Мы используем уникальную авторскую методику безоперационного лечения этих заболеваний. Мы поможем каждому, и взрослым, и детям. Главное – обратиться!

Номер телефона

Хронический тонзиллит у детей и взрослых: симптомы и лечение

Хронический тонзиллит (ХТ) – это патология, которая имеете наследственную природу и передается от мамы ребенку, причем бактериальный агент — микрофлора, может быть абсолютно разной: от грибковой до стрептококковой и стафилококковой, которые локализуются в нёбных миндалинах, закупоривают лакунарные каналы гнойным отделяемым таким образом блокируют работу миндалин, как важного иммунного органа. Опасность ХТ заключается в том, что он, зачастую, протекает латентно, маскируясь под ОРЗ, ОРВИ, ангины и т.д, а постоянный источник инфекции в ротоглотке стимулирует продукцию антител, которые, в свою очередь ведут к развитию различных аутоиммунных заболеваний, таких как ревматизм, кроме того ХТ оказывает опасное воздействие на другие органы и системы: сердце, почки, репродуктивную систему.

Статистика ВОЗ, показывает, что этим заболеванием страдает примерно 35-40% взрослых и 60-70% детей во всём мире. Чаще тонзиллита встречается только кариес, однако он менее опасен для здоровья человека, особенно для ребёнка и подростка.

«Хронический тонзиллит – это заболевание наследственное и оно передаётся ребёнку от матери во время внутриутробного развития»

признак хронического тонзиллита

Что является характерным признаком хронического тонзиллита?

• Частые простудные и вирусные заболевания;
  • Повышенная утомляемость;
  • Субфебрильная температура;
  • Ощущение постоянной усталости;
  • Неприятный запах из рта.

Как и чем лечить тонзиллит у детей и взрослых?

Лакуны миндалин у людей, страдающих этим заболеванием, могут содержать до 30-ти микробов и вирусов, а может и больше. Наибольшее их скопление в лакунах, ветвистых и глубоких миндалинах. Именно в их просветах и образуется гной.

Появление жидкого гноя или гноя в виде казеозных пробок в лакунах миндалин, что сопровождается неприятным запахом, будет самым важным признаком того, что у вас хронический тонзиллит.

Симптомы хронического тонзиллита:

• Першит горло.
  • Сухость во рту.
  • Лимфоузлы, что под нижней челюстью, увеличены и болят.
  • Интоксикация приводит к быстрой утомляемости ребёнка. Он становится вялым, часто жалуется на головные боли и плохой аппетит
  • Общее недомогание.
  • Незначительное повышение температуры.
  • Повышенное СОЭ.
  • Лейкоцитоз.
Симптомы хронического тонзиллита

Можно ли вылечить хронический тонзиллит без операции? Можно!

Самый эффективный способ лечения ХТ – это санация лакун миндалин антисептическими лечебно-профилактическими бальзамами, состоящими из натуральных компонентов. При помощи специальной одноразовой, пластиковой канюли Врач вводит бальзам в каждый лакунарные канал миндалин. Бальзам обладает рядом уникальных свойств:

• Состоит из природных компонентов, без гормонов и антибиотиков;
  • Действует бактерицидно и бактериостатически на всю патогенную микрофлору которая локализуется в миндалинах;
  • За счёт своей адгезивности хорошо проникает в эпителиальные слои и действует, как пролонгированный антисептик;
  • Под воздействием бальзама происходит регенерация повреждённых клеток паренхимы миндалины, за счёт чего происходит обновление всего органа;
  • Кроме того он оказывает имуностимулирующее воздействие.

Чтобы навсегда побороть заболевания, нужно обязательно пройти курс лечения, который состоит из 15-20 процедур, которые нужно проходить ежедневно. Клинические и лабораторные исследования подтверждают, что безоперационное лечение тонзиллита по данной методике в 99,8% случаях приводит к полному выздоровлению.

Мы вылечим тонзиллит БЕЗ операции!

Лечение хронического тонзиллита без операции у взрослых и детей – это профильное направление клиники «Healthy Tonsils». Приходите! Наши опытные специалисты помогут вам быстро и, самое главное, эффективно, преодолеть болезни уха, горла, носа.