➞ Промывание лакун миндалин канюлей

Игла канюля для промывания миндалин

Процедуру промывания лакун миндалин канюлей назначают пациентам с хроническим тонзиллитом. Прием антибиотиков рано или поздно перестанет приносить желаемый эффект, поэтому врачи рекомендуют проводить промывание как альтернативу операции. Это нужно делать, чтобы ввести хроническое протекание болезни в ремиссию. Назначают в таких случаях:

• участившихся обострениях тонзиллита у больного;
  • боли в горле и лимфатических шейных узлах;
  • постоянном ощущении слабости.

Процедура несложная, но проводить ее должен квалифицированный врач, чтобы не усугубить болезнь и обойтись без дальнейшей операции по удалению миндалин. В нашей клинике применяем несколько методов, один из которых — использование канюли.

Этапы промывания с помощью шприца

Процедура проводится в кабинет у врача, где пациента садят в удобную позу, но голова должна быть запрокинута. На шприц с лекарственным препаратом крепится игла для промывания лакун миндалин (канюля) для промывания лакун миндалин. Затем врач вводит иглу в лакунарные каналы и вымывает гнойное содержимое, бактерии и погибшие лейкоциты. Раствор, которым орошают лакуны, имеет антибактериальное действие. Предварительная подготовка не требуется. Непосредственно перед процедурой больному обезболивают область прокола раствором Лидокаина или другим анестетиком.

В клинике Healthy Tonsils используют канюлю НТ-1, которая специально разработана для этих процедур. Ее преимущества в универсальности и различных диаметрах на концах, что позволит промыть даже самые узкие лакунарные каналы. Иглу можно использовать и для лечения маленьких пациентов. Игла канюля изготовлена из пластика, рабочий конец гладкий, поэтому риск травмирования минимизируется во много раз.

//BINOTEL